пятница, 8 февраля 2013 г.

негорючий утеплитель для двигателя

Картонка помогает на скорости, но она же не сохраняет тепло под капотом. когда холоднее 25 можно и картонку небольшую поставить.

  5 декабря 2010 в 15:09

картонка на радиаторную решётку поможет жигулям на сто писот процентов больше а это всё приблуды...

  5 декабря 2010 в 15:04

нарезал. Калькой снимал матрицу)

  5 декабря 2010 в 15:03

Ты сам нарезал по форме ,или уже такие продавались?

  5 декабря 2010 в 15:00

Нет это именно тепло изоляция. По составу похожа на шумоизоляцию (сплен).

  5 декабря 2010 в 15:00

а разве это не шумоизоляция изначально?

  5 декабря 2010 в 14:59

5 декабря 2010 в 14:57

Ну а при больших морозах, думаю прикупить утеплитель в подкапотное пространство (1200-1500р) раз в 10 лучше войлока, негорючий.

А как вы утепляетесь зимой? многие кладут войлок под капот и картонку на радиатор. Мне это операция никогда не нравилась, да еще и не безопасно. Решил обклеить капот машины изокактотам, короче утеплителем, толщина 8мм. При температуре -28, никакой картонки впереди радиатора нету, машина вполне теплая, в салоне тепло и комфортно. И двигатель стал намного тише работать, особенно в салоне его почти не слышно. Шумный двигатель, это актуально для жигули)

Утеплитель двигателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий